Муниципальное образование Далайский сельсовет
Иланского района Красноярского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В работе с обращениями граждан администрация Далайского сельсовета руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ), оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

  1. Письменное обращение граждане могут отправить по адресу: 663815, Красноярский край, Иланский район, с. Далай, пер. Добровольский № 8.

  2. Задать вопрос на сайте https://dalajskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru/
    3. Написать письмо по электронной почте: dalaysel@yandex.ru
    4. Записаться на приём к главе по личным вопросам телефон 8 39173 70-2-49
    - понедельник с 8.00 до 12.00;
    - среда,  с 8.00 до 10.00.
    5. Записаться на прием к заместителю главы по личным вопросам  вторник – четверг с 8.00 до 12.00 по телефону: 8 39173 70-2-49

Обращаем внимание граждан на то, что в соответствии с действующим законодательством, при личном приёме предъявляется документ, удостоверяющий личность.

  1. Реквизиты администрации Далайского сельсовета  Иланского района:
    663815, Красноярский край, Иланский район, с. Далай, пер. Добровольский № 8 телефон 8 39173 70-2-49.

Электронный адрес: dalaysel@yandex.ru

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организация приема граждан и рассмотрение их обращений относится к полномочиям Главы Далайского сельского поселения.

ГРАФИК ПРИЁМА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ 

Глава Далайского сельсовета:

ЛАХМОТКИН ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ

Понедельник с 8.00 до 12.00

Среда с 13.00 до 15.00

четверг с 13.00 до 15.00

Заместитель главы Далайского сельсовета:

АФАНАСЬЕВА АННА АНАТОЛЬЕВНА

вторник с 8.00 до 12.00

четверг с 10.00 до 12.00

Граждане вправе обратиться лично, письменно, посредством электронной связи

График работы Администрации Далайского сельсовета

Понедельник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

Не приемный день

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Личный прием осуществляют

Лахмоткин Виктор Викторович.
Глава Далайского сельсовета, председатель комиссии
+7 (39173) 70-2-49, +7(39173) 70-2-37
663815, Красноярский край, Иланский район, с. Далай, пер. Добровольский , 8
dalaysel@yandex.ru
Пн с 08:00 до 12:00, ср, чт с 13:00 до 15:00
Труханова Елена Михайловна.
Заместитель председателя комиссии, Председатель Далайского сельского Совета депутатов
+7 (39173) 70-2-49
663815, Красноярский край, Иланский район, с. Далай, пер. Добровольский , 8
dalaysel@yandex.ru
Афанасьева Анна Анатольевна.
Заместитель главы Далайского сельсовета
+7 (39173) 70-2-49
663815, Красноярский край, Иланский район, с. Далай, пер. Добровольский , 8
dalaysel@yandex.ru
Вт с 08:00 до 12:00, чт 10:00 до 12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie