Муниципальное образование Далайский сельсовет
Иланского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава
Далайского сельсовета Иланского района Красноярского края

Статья 63. Бюджет сельсовета.
1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Бюджет сельсовета разрабатывается и утверждается в форме решения сельского Совета депутатов. К собственным доходам местных бюджетов относятся - средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления, доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета.
3. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.
4. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществление за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета
5. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, осуществляется органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Далайский вестник». Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 66. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета.

1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов, программ, прогнозов развития сельсовета, подготовка сводного финансового баланса и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев – с 1 января по 31 декабря.
Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.
3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
-общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
-общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
- дефицит (профицит) бюджета.
4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
5. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

Статья 67. Исполнение бюджета сельсовета.

1. Исполнение местного бюджета осуществляет администрация в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Бюджет сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы.
3. Главным распорядителем местного бюджета является Глава сельсовета.
4. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
5. Изменение бюджетных ассигнований, вызванное сокращением расходов бюджета или получением дополнительных доходов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Глава сельсовета вправе перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в установленных законодательством пределах.
6. Руководитель финансового органа администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Статья 68. Контроль за исполнением бюджета.

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов.
2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
10810 тыс ₽
Фактический дефицит
10778 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

10834
млн ₽
8,8%
Налоговые доходы
2,9%
Неналоговые доходы
87,4%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
0,9%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

10924
млн ₽
21,5%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
14,6%
ЖКХ
35,1%
Культура, кинематография
24,1%
Общегосударственные вопросы
4,8%
Прочие

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie